Главная » ФИНАНСЫ » О пластиковых карточках

О пластиковых карточках

Откройте кошелек, что вы там видите, кроме горы денег? В боковом кармашке скопилось десяток, а то и больше, пластиковых карточек. И, что интересно, половиной из них ты никогда не пользуешься, но пусть лежат, на всякий случай. Каких там карточек только нет, в этом кармашке – кредитки от двух-трех банков (мы ведь прекрасно знаем, что потребительские кредиты – это плохо, но все равно пускай эти карточки будут «на всякий пожарный»), дисконтные карточки магазинов, в которых ты когда-то покупал носки или палку колбасы (наивные работники отдела маркетинга данного магазина полагают, что наличие подобной карточки у меня в кошельке – залог моего лояльного отношения к их магазину… хотя, может, все-таки сходить туда по еще одну пару носков). В том кармашке еще есть какие-то пластиковые визитки от «продвинутых» стоматологов, не экономящих на своем имидже…

В общем, множество самых разнообразных сфер бизнеса полагает, что наличие их пластиковой карты с логотипом и коммерческим предложением в кошельке потенциального клиента, автоматически делает этого клиента лояльным. Возможно, отчасти это и правда. Однако больше всего на подобных делах зарабатывают производители этих самых пластиковых карточек.

Еще лет 7 назад мы очень редко встречали на своем пути пластиковые карты. Собирали и коллекционировали их в своих кошельках. Тогда, естественно, мы и не задумывались о том, что их кто-то производит, и неплохие деньги с этого имеет. Давайте для примера зайдем на сайт. Этот сайт довольно крупного производителя пластиковой продукции. Как видим, схема их работы довольно проста – заходим на сайт и в специальной форме делаем онлайн заказ нужно нам продукции. Это могут быть банковские карты, карты с интегрированными чипами, визитки, клубные карты и множество иных моделей.

Вот этим ребятам все равно, кто и как использует их карты, главное, чтобы пыл постоянный поток заказов и желательно, чтобы он увеличивался. Вот так и вы, друзья, сориентируйте ваш бизнес для разных категорий клиентов, диверсифицируйте свою деятельность, и вы перестанете беспокоиться о будущих заказах.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика