Главная » АВТО » Последние достижения отечественного автопрома

Последние достижения отечественного автопрома

В последнее время наш автопром достиг больших успехов, которые не заслуживают всяческих насмешек. Наоборот, их следует оценить по достоинству.

Гражданские автомобили

Эксперты одного известного сайта провели анализ: какие из сфер производства им полюбились больше. Также аналитики не забыли о приоритете регионов. Из результатов исследований стало ясно, что у простых любителей-автомобилистов появится возможность купить свежий и недорогой внедорожник. У людей, которые более обеспечены, появится вариант покупки новенькой «Чайки». Естественно, самый актуальный в России автомобиль, с учетом наших условий — внедорожник. Автомобиль с приличным клиренсом, приводом 44, проходимостью, которая на высоте, низкой стоимостью и сравнительно небольшими размерами от отечественных производителей существует. Его название — Lada 44 или, как привыкли называть в народе, «Нива». Очень жаль, что старый друг перестал отвечать последним требованиям. «Нива» устарела в плане удобства, комплекта нужных функций и так далее. Lada 44 прекратила выпускаться в 2016 году. Хорошие новости: для достойной замены легендарной «Ниве» разработан проект, в котором распределены уровни производства и заводы, которые примут работу.

Автомобиль президента

Для разработки проекта «Кортеж» будут задействованы более трех российских кампаний. Для президента разработан особый проект «Монолит». По данному проекту будет разработан лимузин от кампании ЗИЛ. Конечно, он будет бронированным. Чиновники, как и раньше, останутся на «Чайках». Дошло до того, что начали всерьез думать о новом запуске завода «Руссо-Балт», который выпускал автомобили для наших монархов. Согласно концепции, он будет выпускать версии, которые не отличаются сложностью. Среди самых дешевых можно выделить:

•Невероятно дешевый «Мишка»

•Город — Москва

•Выпуск: 2013

•Очень дешевая

Президентский кортеж — паспорт отечественного автомобильного производства. Тем не менее, его фундамент заложен из автомобилей широкого выпуска. Статистика сбыта показывает, что у российские автолюбители отдают приоритет дешевым машинам.

Обобщение

Упоминая «Мишку», описанного выше, стоит заметить, что он подходит скорее для сельской местности. О массовом производстве не стоит и говорить. Автомобиль может похвастаться каркасом, состоящим из низколегированной стали. К нему прикрепляются панели кузова из полимера. Главный минус — слишком непрочен. Для тех, кто считает себя выше «Восьмерок», но не теряет надежды на российских производителей, предлагается чудо нашего автопрома — Marussia. Более 400 л. с. составляет мощность автомобиля. Чтобы вызвать чувство гордости у читателей, можно добавить: машину собираются добавить в одну очень популярную многопользовательскую игру.

С уважением, автор

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика